Сценарий работы менеджера в Битрикс 24 при включенной интеграции с 1С

Начало рабочего дня.

Написать, почему не закрыл вчера рабочий день.
Выбрать задачи на рабочий день из списка.
Добавить встречи.

Заходим в CRM.

Идем в МОИ ТЕКУЩИЕ ДЕЛА.
Видим реализации пришедшие из 1С.
Переходим в компанию для понимания деталей картины.

Переходим в сделку и проверяем статус, если ожидает оплату, то сверяемся со счетами.
В счетах сверяем оплаты, если все оплачено, то закрываем сделку.
Если оплаты нет, то идем в дела и ставим звонок.

Создание звонка. Важно чтобы был контакт кому звонить, иначе он просто создаст некий звонок без привязки.

Сценарий действий, если контакт еще не в базе 1С

Ах, да, то, что до этого было описано, подразумевает, что был выполнен импорт базы с использованием 1С-Трекера Битрикс 24 и подключен каталог товаров и выгрузка счетов.

Звонок входящий, номер не известен. Создается лид.
Важно узнать ФИО и телефон, иначе это не качественный лид.
Добавляем товары из базы CRM (те, что выгрузились из 1С)

Сохранили лид, тут же наметили следующее действие, «звонок через n дней, позвони Николаю, он вчера интересовался наливным полом».
Если договорились, то лид конвертируется в сделку и контакт, а если это еще и компания, то и в компанию.
После того, как менеджер обработал лид и на его основе сгенерированы контакт или компания (если человек – представитель компании), обычно создается сделка. Под сделкой можно понимать различные процессы, происходящие реально в бизнесе. Для одних компаний сделка — это последовательность:

Коммерческое предложение – Договор – Счет – Оплата счета – Отгрузка товара

Для других процесс может выглядеть значительно длиннее.

В сделке добавляем максимум информации.
Дата начала и завершения важна для контроля.
Товары переносятся из лида, но можно и дополнить или поправить.

Создаем счет на основе сделки.
По умолчанию в счет добавится все, что было в сделке, но т.к. часто отгрузка частичная, то и счет выставляем только на то, что ожидается к оплате.
Названия счетов делайте вменяемыми, чтобы можно было понять, что это.
На этом этапе счет улетает в 1С, и менеджер ловит по нему реализацию в делах на следующий день и отслеживает компанию уже как клиента, а не лид. (Пункт 2)
Лид - это не продажа, у него нет воронки продаж. Воронка продаж формируется только в сделках!

Работа с клиентской базой.

Если имеется большая база клиентов, встает вопрос о качестве обслуживания этой базы менеджерами. Можно использовать штатный функционал или приобрести готовые приложения для Битрикс24.
Рассмотрим сначала простейший пример использования фильтров в списке клиентов.

Используем заранее созданное свойство статус: Теплый, холодный, новый и т.д.  Сортируем по статусу, менеджеру, дате изменения или другим параметрам из фильтра.