Call to undefined function mysql_connect() (0)
/public_html/bitrix/modules/main/classes/mysql/database_mysql.php

Типичный лог ошибок может выглядеть так: 

2019-09-10 14:43:40 - Host: domain.ru - UNCAUGHT_EXCEPTION - [Error] 

Call to undefined function mysql_connect() (0) 

/public_html/bitrix/modules/main/classes/mysql/database_mysql.php:19 

#0: CDatabase->ConnectInternal() 

/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/database.php:215 

#1: CAllDatabase->DoConnect(string) 

/public_html/bitrix/modules/main/classes/mysql/database.php:76 

#2: CDatabaseMysql->Connect(string, string, string, string) 

/public_html/bitrix/modules/main/start.php:237 

#3: require_once(string) 

/public_html/bitrix/modules/main/include.php:10 

#4: require_once(string) 

/public_html/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php:14 

#5: require_once(string) 

/public_html/bitrix/modules/main/include/prolog.php:10 

#6: require_once(string) 

/public_html/bitrix/header.php:1 

#7: require(string) 

/public_html/index.php:3 

---------- 


Версии подключения базы данных визуально похожи, однако используют разную логику соединения и соответственно разные библиотеки. 

MYSQLI против MYSQL 


Первый файл .settings.php находится в папке bitrix 


Необходимо найти строчку либо ее дописать следующей директивой : 


'connections' => 

array ( 

'value' => 

array ( 

'default' => 

array ( 

'className' => '\\Bitrix\\Main\\DB\\MysqliConnection', 

'host' => 'localhost', 


Второй файл dbconn.php находится в папке /bitrix/php_interface/ 


в самом начале после открытия кода php прописываем : 


define("BX_USE_MYSQLI", true); 


Далее, на хостинге переключаем версию с php 5.6 на 7.2 и проверяем работу сайта. 

Если что-то идет не так с первого раза верните все обратно и посмотрите лог ошибок. 


Как установить логгирование ошибок в Битрикс? 

В файле .settings.php дополняем или редактируем все, что относится к exception_handling 


'exception_handling' => array ( 

'value' => array ( 

'debug' => false, 

'handled_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE, 

'exception_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_WARNING & ~E_STRICT & ~E_USER_WARNING & ~E_USER_NOTICE & ~E_COMPILE_WARNING, 

'ignore_silence' => false, 

'assertion_throws_exception' => true, 

'assertion_error_type' => 256, 

'log' => array ( 

'settings' => array ( 

'file' => 'bitrix/modules/error.log', 

'log_size' => 1000000, 

), 

), 

), 

'readonly' => false, 

), 


Теперь логи ошибок будут находится в папке bitrix/modules/error.log 

Его точный анализ позволит вам определить источник ошибок и оперативно их исправить. 


Крайне рекомендую перед каждым критическим изменением внутри движка делать резервные копии как в облако, так и на диск для быстрого разворачивания архивов. 

И будет вам счастье.